Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«ЩЕРБИНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»

МЕНЮ

Что делать, если финансовая организация отказывается удовлетворить имущественные требования своего клиента – физического лица, потребителя финансовой услуги?

Суды больше не принимают иски от потребителей финансовых услуг с жалобами на действия финансовых организаций. Речь идет о спорах, которые подлежат урегулированию в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Согласно ему, в большинстве случаев перед тем, как подавать иск суд на финансовую организацию, необходимо обратиться к финансовому уполномоченному.

Финансовый уполномоченный рассматривает споры со следующими финансовыми организациями: страховые компании, банки, микрофинансовые организации (МФО), ломбарды, кредитные потребительские кооперативы (КПК), негосударственные пенсионные фонды (НПФ).

Проверить, подлежит ли ваш спор рассмотрению финансовым уполномоченным можно с помощью специального сервиса, ответив на несколько простых вопросов.

В случае, если потребитель сразу обращается в суд по спору, входящему в компетенцию финансового уполномоченного – в рассмотрении дела в суде ему будет отказано. Потребитель потеряет время, а при использовании услуг автоюристов и экспертных организаций – ещё и деньги.

Досудебный порядок является обязательным и бесплатным для потребителя, госпошлина отсутствует. Сроки рассмотрения обращения в разы меньше в сравнении со сроками рассмотрения судебного иска. Решение финансового уполномоченного подлежит обязательному исполнению финансовой организацией.

Подача обращения не требует от потребителя специальных знаний, в случае затруднений сотрудниками Службы финансового уполномоченного ему будет оказана помощь в оформлении обращения. При необходимости Служба самостоятельно и бесплатно для потребителя организует проведение независимой экспертизы.

Более подробную информацию по порядку обращения можно найти на официальном сайте финансового уполномоченного http://www.finombudsman.ru в разделе База знаний или узнать в контактном центре по телефону 8 800 200-00-10 (звонок по России бесплатный).

УЧРЕДИТЕЛЬ: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

350000, Г. КРАСНОДАР, УЛ. ЧАПАЕВА, Д.58

8(861)259-03-27, 8(861)259-00-97

mtsr@krasnodar.ru

https://szn.krasnodar.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЩЕРБИНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»

353620, Краснодарский край, Щербиновский район,ст-ца Старощербиновская, ул. Радищева, д. 31

8 (86151) 7 86 99

cso_vesta@mtsr.krasnodar.ru

Яндекс.Метрика
© 2024 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЩЕРБИНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.